НАШИ ПАРТНЕРЫ
Qr- код с нашими контактами Сохраните Qr- код с нашими контактами.
|
БИБЛИОТЕКАО нашей библиотекеЭтот раздел мы создали недавно, поэтому он постоянно обновляется. Ведь хочется поделиться с вами лучшим из прочитанного. Часть книг и статей написана нашими сотрудниками, а также мы выкладываем здесь интересные книги других авторов, которые приходят на помощь в решении проблем, освежают взгляд на жизнь, побуждают думать и меняться. Для того, чтобы вам было легче в них найти интересующие вас материалы мы разделили публикации на несколько тем. Хотя деление это условное. Ведь трудно порой провести границу между деловым и личным, и еще труднее разделить вопросы воспитания детей и саморазвития, ведь именно своей личностью мы взаимодействуем с ребенком, да и внутри каждого из нас живет "внутренний ребенок". Об авторских правахДанный раздел сайта является виртуальной библиотекой и, на основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖА УСЛУГАвторы: Галина Дятлова, Борис Гамаюнов. Издательство «Феникс», Ростов-на-Дону, 2010 г. Темы: Продажи и Маркетинг, Управление персоналом, Бизнес.
КУРАЖ ОТ ПРОДАЖ. Книга для продавцов и их начальников.Авторы: Галина Дятлова, Борис Гамаюнов. об искусстве, технологии и психологии продаж. ИД «Питер» 2007 г. Темы: Продажи и Маркетинг, Бизнес.
Ироничная, живая и очень профессиональная книга о продажах - важнейшей составляющей бизнеса. Интересно стремление авторов разобрать и показать читателю процесс продаж со всех сторон - от анализа мотивов покупателя и его желания совершить покупку до методов подхода к "трудным" клиентам.
МАРКЕТИНГАвтор: Михаил Григорьев. Москва, издательство "Юрайт". Серия: Основы наук Тема: Продажи и Маркетинг.
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теоретические и практические исследования.
УЧЕНЬЕ – СВЕТ… В КОНЦЕ ТОННЕЛЯАвтор: Галина Дятлова. Журнал "The Cheif', 8(62), 2007 Темы: Управление персоналом, Бизнес.
НАЕМНЫЙ РАБОТНИК. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУАвтор: Галина Дятлова.
Журнал "The Cheif', 5(50), 2006
Темы: Управление персоналом, Бизнес.
Профилактика стресса и профессионального выгорания.
Чего хочет работодатель, нанимая (покупая) работника? Как всякий покупатель, он, естественно, хочет купить за свои деньги получше и побольше.
И если сравнить покупку работника с покупкой, например, автомобиля, то один хочет купить «Мерседес», причем кого-то, возможно, устроит и «угнанный» (переманенный у конкурента), а кто-то будет вполне доволен разбитой «копейкой», которую просто выбросят, когда она совсем испортится, и купят другую такую же. Но обоим хочется, чтобы работало хорошо, долго и не ломалось. И, оказывается, для этого мало удачно купить, надо еще правильно использовать и ухаживать. А посему требуется инструкция «по эксплуатации». Рекомендаций о том, как использовать нашего работника с максимальной отдачей, существует огромное количество. А вот по «уходу» и «ремонту» – существенно меньше. ЕСЛИ ГОРЕТЬ НА РАБОТЕ, МОЖНО ВЫГОРЕТЬ ИЗНУТРИАвтор: Борис Гамаюнов. Интервью для газеты "Деловой Петербург" 23 мая 2005 Темы: Управление персоналом, Бизнес.
За последние несколько лет синдром выгорания все чаще встречается не только у топ-менеджеров, но и менеджеров среднего звена, причем едва достигших 30-летнего возраста.
КАК НЕ СГОРЕТЬ НА РАБОТЕАвтор: Галина Дятлова. Интервью для газеты "Вакансия", 26 апреля 2005 год Темы: Управление персоналом, Бизнес.
Руководитель одной крупной компании недоумевает: "Я плачу своим сотрудникам куда более высокую заработную плату,чем предлагают в конкурирующих фирмах, а объем продаж даже хорошо зарекомендовавшей себя продукции непонятным образом неуклонно падает". Директор другой организации сам не видит для себя возможности продолжать работу в своей же компании, несмотря на то что она уже давным-давно встала на ноги и приносит огромную прибыль. Ни один, ни другой не может найти причины такого, казалось бы, парадоксального положения. Между тем описанные выше ситуации совсем не редкость в условиях современного бизнеса. Что стало их причиной и как преодолеть возникший кризис? Об этом мы попросили рассказать консультанта по управлению персоналом консалтинговой компании "РКН", психолога Галину Дятлову. ВРЕМЯ ЗВОНИТЬ ПОЖАРНЫМАвтор: Борис Гамаюнов. Журнал "The Cheif', 6-7(41), 2005 Темы: Управление персоналом, Бизнес.
В последнее время все больше стало разговоров, причем и в серьезной научной литературе, и в средствах массовой информации, да и в офисах, о так называемом синдроме профессионального выгорания. Причин для этого несколько. Во-первых, этот самый синдром из прерогативы немногих профессий становится все более массовым явлением. Не только психотерапевты, социальные работники или учителя оказалось подвержены этой напасти. И менеджеры, и продавцы, да и обслуживающий персонал не самой высокой квалификации стал всерьез жаловаться на вроде ничем не обусловленные проявления нервозности, усталости и раздражительности, которые со временем перерастают во все те симптомы, которые описаны в статье. ИЗ ОТПУСКОВ МЕНЕДЖЕРЫ РИСКУЮТ ПРИВЕЗТИ СТРЕССАвтор: Галина Дятлова. Интервью для газеты Деловой Петербург, 06 июня 2005 г
Темы: Управление персоналом, Бизнес.
Несмотря на улучшение ситуации с отпусками, специалисты говорят, что отдыхать менеджерам многих петербургских компаний еще нужно учиться. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТАвтор: Константин Воробьев. Журнал "The Cheif", №5(40) 2005. Темы: Управление персоналом, Бизнес.
Оценка экологических рисков любого рода деятельности - очень серьезная и хорошо разработанная тема. Нельзя умалять опасность рисков, связанных с промышленной деятельностью человека. Тема эта важнейшая, но необходимо отметить,что и в офисе и своем собственном доме мы подвергаемся не меньшим рискам. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ИЛИ РАБОТА БЕЗ ОГОНЬКААвторы: Константин Воробьев, Борис Гамаюнов. Журнал "Top Project № 4" (приложение к №10 (53)'2005 журнала Top Manager)
Темы: Управление персоналом, Бизнес.
Что за чудный край Калифорния - море, солнце, красивые и загорелые люди. Только вот почему - то именно в прекрасной Калифорнии было обнаружено странное заболевание, молодые и обеспеченные люди, начинали страдать депрессией, все у них валилось из рук, ничего им не хотелось и не работалось. Заболевание назвали "синдром хронической усталости - СХУ". Случилось это давно - лет 50 назад, но с тех пор, по данным исследований американского Национального института проблем здоровья и профессиональной безопасности (NIOSH), все больше и больше людей страдают им. На сегодня в мире насчитывается более 35 млн. человек, страдающих клинической формой так называемого "синдрома хронической усталости". Это заболевание долгое время считалось неисследованной формой вирусной инфекции, передающейся от одного человека к другому. ПОМОГИТЕ! ЗАДЫХАЮСЬ НА РАБОТЕАвтор: Константин Воробьев. Интервью для газеты "Вакансия" 27 июня 2005
Темы: Управление персоналом, Бизнес.
В одном из предыдущих выпусков "Вакансии" мы рассказывали о так называемом профессиональном выгорании персонала. Тогда мы подробно остановились на "болезни общения", которая может возникать у работников компаний в результате эмоциональных перегрузок, вызывая тем самым психологическое переутомление и подсознательное нежелание работать ВЛАСТЬ И ВЛИЯНИЕ - НЕ ОДНО И ТО ЖЕАвтор: Борис Гамаюнов. Журнал "The CHIEF" Темы: Управление персоналом, Бизнес.
Мало иметь власть, данную вам уставом или вышестоящим руководством. Надо еще уметь ее применять. Власть и влияние - разные вещи. Власть - это всего лишь возможность. Эта та самая горка, с которой вы отдаете приказания, Там вас хорошо видно, иногда неплохо слышно, А вот хочется ли вас слушать, и тем более хотят ли люди исполнять то, что им приказываете, - это зависит от вашего умения повлиять. СКЕЛЕТ В ШКАФУАвтор: Борис Гамаюнов. Журнал "The CHIEF", N 3, октябрь 2001. Тема: Бизнес.
Вы задумались о структуре своей компании?
ПЯТЬ ОПАСНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА, ИЛИ КОГО, ЧЕМУ, ГДЕ, КАК И ЗА СКОЛЬКОАвтор: Борис Гамаюнов. Журнал "Бизнес без проблем ПЕРСОНАЛ" N5 май 2002. Темы: Управление персоналом, Бизнес.
Экономический эффект от вложений в развитие персонала сейчас более высок, чем от вложения в средства производства: $1, вложенный в развитие персонала, приносит $3-8 дохода. По утверждению главного экономиста Американского общества содействия обучению и развитию, в 90-е гг. XX столетия рост экономики за счет повышения обученности работников составил 2,1%, за счет роста населения - 0,4%, за счет увеличения капитала - 0,5%. ПОЧЕМУ МУЖЧИНЫ КОНКУРИРУЮТ, А ЖЕНЩИНЫ СОТРУДНИЧАЮТАвтор: Борис Гамаюнов. Журнал "PR-ДИАЛОГ" N4 июль-август 2002. Темы: Бизнес, Мужчина и Женщина, Управление персоналом.
На одной из Всемирных Японских выставок посетителям предлагался своеобразный аттракцион - они могли посмотреть на мир глазами других живых существ, рыб, лягушек, собак... Например, вы подходите к специальному окуляру и - картина мира, обработанная компьютером, предстает перед вами такой, какой ее видит, скажем, собака. ОДИН НА ОДИН С КУЧЕРОМ или что стоит за словом коучингАвтор: Борис Гамаюнов. Журнал "The Chief" N4 декабрь 2001
Темы: Бизнес, Психология успеха, Управление персоналом.
Коучинг - почти то же самое, что и тренинг.
Из бесед с руководителями предприятий становится ясно: между тренингом и коучингом, обучением и консультированием они пока что не видят особой разницы. Тем не менее все это - инструменты, которые можно использовать для повышения эффективности работы. Если, конечно, применять их вовремя и по назначению. КАК НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ КОНКУРЕНТА, ИЛИ БЕНЧМАРКИНГ В СЕТИАвтор: Юрий Карпов. Журнал "Мир Internet" N2 (65) февраль 2002
Темы: Бизнес, Интернет-технологии.
Как известно, каждые восемь месяцев объем информации в Интернете увеличивается в два раза. Количество фирм, открывающих свои представительства в Сети, растет с каждым месяцем в арифметической прогрессии. В такой ситуации перед владельцами веб-ресурсов остро стоит вопрос о релевантности своих сайтов запросам поисковых систем. Что нужно сделать для того, чтобы ссылка на ресурс была выведена в числе первых? Над решением этой проблемы бьются многочисленные команды промоутеров, написано немало статей, но вопрос по-прежнему остается открытым. Здесь мы хотим поделиться своим опытом повышения посещаемости веб-сайтов в Сети, используя методику бенчмаркинга. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗАКУПКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ФИРМЫАвтор: Михаил Григорьев. "Современное экономическое и социальное развитие: проблемы и перспективы" Ученые и специалисты СПб и Лен. области - Петербургскому экономическому форуму 2002 года, СПб 2002 г. Темы: Бизнес, Закупка.
ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ В МАРКЕТИНГЕ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕАвтор: Михаил Григорьев. Москва, издательство "Гардарики", 2004 г. Тема: Продажи и Маркетинг.
В книге рассматриваются основное программное обеспечение пользователя Интернета, применяемое в маркетинговых целях, программные продукты для статистической обработки маркетинговой информации, собственно маркетинговое программное обеспечение. Не рычите на собаку! О дрессировке животных и людейАвтор: Карен Прайор. Темы: Психология успеха, Мужчина и Женщина, Дети и Родители. Эта книга о том, как обучать кого угодно: человека или животное, старого или молодого, самого себя или других — и чему угодно. Как добиться, чтобы кот спрыгнул с кухонного стола, а бабушка перестала ворчать; как управлять поведением домашних животных, детей, начальства и друзей; как улучшить свои достижения в теннисе, гольфе, математике, развить память? Все это можно достичь, используя принципы обучения с подкреплением. |
© 1999-2018 Консалтинговая Компания «РКН» Наши телефоны: +7 (812) 935-23-92, e-mail: info@1rkn.ru