РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ
Организационная структура Компании - это не просто схема, на которой указаны подразделения и взаимосвязи между ними. Она должна отражать логику функционирования организации и соответствовать стратегическим направлениям ее развития.
Эта услуга может быть полезна, если:
-
у сотрудников нет четкого понимания того, кто и за что несет ответственность;
-
взаимосвязи между подразделениями и отдельными сотрудниками не оптимальны, существуют зоны "безответственности" или дублирования;
-
эффективность функциональных процессов не позволяет предупреждать отрицательные результаты и совершенствовать деятельность;
-
структура организации не отражает реальных процессов ее функционирования - различие в административном и функциональном подчинении приводит к накладкам и конфликтам.
Содержание и процедура консультирования
-
Оптимизация организационной структуры Компании предполагает последовательное выполнение следующих шагов:
-
экспресс-анализ потребностей в консультировании;
-
диагностика действующих структур организации (организационной, функциональной, информационной, кадровой) - анализ ситуации "Как есть";
-
формирование стратегии развития;
-
реорганизация бизнес-процессов (направлений деятельности);
-
реорганизация ключевых функций управления;
-
реорганизация структуры управления компанией;
-
обучение персонала;
-
внедрение изменений.
Какие результаты Вы получите
Основным результатом оптимизации организационной структуры является приведение ее в соответствие специфике деятельности Компании за счет:
-
определения нормы управляемости;
-
закрепления за сотрудниками зон ответственности и полномочий;
-
четкого распределения функций менеджмента по организационным звеньям;
-
фиксации места каждого работника и подразделения в процессе деятельности Компании.