Обучение • Тренинги • Консультирование

  • Санкт-Петербург
  • info@1rkn.ru
  • +7 (812) 935-23-92

НАШИ ПАРТНЕРЫ

  • Банк "Санкт - Петербург"
  • Журнал "Chief Time"
  • Газета "Вакансия"

Qr- код с нашими контактами

Сохраните Qr- код с нашими контактами.

Контакты Консалтинговой Компании "РКН"

ИСКУССТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

Тренинг

Умение выступать публично - ярко и убедительно - помогает достичь  множества целей, и деловых и личных.  Это умение поможет провести успешные  деловые  переговоры, презентацию, и выступление на совещании,  поможет  мотивировать  своих сотрудников или даже на корпоративной вечеринке это умение будет очень полезным.

Но что говорить об ораторском мастерстве, когда при виде аудитории язык присыхает к горлу и из головы вылетают все заранее заготовленные слова? Как ответить на каверзные вопросы? Как вызвать интерес слушателей и побудить их на нужные вам действия?

Вы научитесь выступать публично благодаря  тренингу, состоящему из 90% практических упражнений и минимума необходимой теоретической информации.

Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и быть может, я запомню,
Вовлеки меня – и тогда я постигну.

 

Успешная презентация – это аргументированная и яркая демонстрация аудитории своих идей и предложений с целью побудить их к желательным для нас действиям.

 

В результате этого тренинга участники научатся:

  • управлять своим эмоциональным состоянием; используя навыки саморегуляции, психологически настраиваться на взаимодействие с аудиторией;
  • разрабатывать логику и сценарий презентации с учетом специфики аудитории;
  • вызывать интерес с первых минут, и поддерживать его;
  • оказывать влияние на слушателей, с помощью логики и эмоционального воздействия;
  • выступать содержательно и выразительно; убедительно доносить свои мысли;
  • владеть своим телом и голосом;
  • эффективно разрешать трудные, непредвиденные, конфликтные ситуации;
  • побуждать аудиторию к необходимому действию;
  •  

Тренинг предназначен для руководителей, которым необходимо публично выступать:

  • при переговорах с деловыми партнерами;
  • на деловых презентациях;
  • на массовых собраниях, мероприятиях;
  • на оперативных совещаниях;
  • на пресс-конференциях;
  • при мотивировании и воодушевлении персонала;
  • на корпоративных вечеринках, фуршетах.

 

Результативность тренинга достигается благодаря активным методам обучения и постоянной включенности участников в процесс работы:

  • ролевые и деловые игры,
  • тренинг основных поведенческих навыков,
  • показательные эксперименты,
  • видеоанализ,
  • тестирование своих деловых и личностных качеств.

 

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ

1.    Подготовка к презентации

  • структура презентации
  • работа с информационными блоками
  • метод «Характеристики – Преимущества - Выгоды»
  • ответы на потенциальные вопросы и возражения
  • вопросы к аудитории
  • принципы эффективной организации пространства выступления
  • специфика использования наглядных материалов
  • как оптимально использовать время презентации


2.    Как произвести благоприятное Первое впечатление

3.    Невербальные и паравербальные техники

  • влияние позы, мимики, жестикуляции на восприятие аудитории
  • темп речи, интонации, тембр и громкость голоса
  • зрительный контакт с аудиторией


4.    Взаимодействие с аудиторией

  • установление и поддержание продуктивного контакта
  • принципы построения диалога со слушателями
  • приемы привлечения и удержания внимания
  • способы эффективного убеждения
  • работа с флип-чартом
  • финал выступления: продуктивное завершение взаимодействия


5.    Трудные моменты выступления

  • ответы на каверзные вопросы
  • работа с возражениями и сомнениями публики
  • взаимодействие со «сложным» участником
  • преодоление негативного отношения аудитории
  • распознавание и преодоление манипуляции


6.    Управление собственными эмоциями в ходе выступления:

  • что делать, если  «все вылетело из головы»
  • внутренний ресурс для развития уверенности
  • техники противостояния волнению и стрессу
  • техники психологической разгрузки
  • личностные особенности поведения в ситуации конфликта


Объем программы  18 – 32 часа (в зависимости от задач Заказчика).
Участники получают раздаточный материал в объеме18-25 стр.

 

ВЕДУЩИЕ

 

Борис Гамаюнов, генеральный директор консалтинговой компании «РКН» (г. Санкт-Петербург),

Специалист по проблемам управления, автор более 20 статей по психологии управления;
Участник международных конференций по управлению (Лозанна, Швейцария и Антверпен, Бельгия);
Работал Вице-президентом по персоналу в одной из крупнейших Российских торговых компаний численностью сотрудников более 3500 человек с филиалами и представительствами в 11 городах, Возглавлял представительство Западно-Германской компании в Санкт-Петербурге;
Стажировался в компании Siemens-Westinghouse (США).

Галина Дятлова, психолог, консультант по управлению персоналом, ведущая тренинговых групп.
Работает в управленческом консультировании с 2000 года. Ведет тренинги с 1998 г.
Дипломированный специалист в области применения Гештальт-подхода в организациях. (Обучалась в Северо-Западной академии государственной службы и в Санкт-Петербургском Институте Гештальта (член международной федерации организаций преподающих гештальт - FORGE).

Дипломированный специалист по системным расстановкам по методу Б. Хеллингера.

Сертифицированный NLP - практик.

Преподает психологическое консультирование в Русской Христианской Гуманитарной Академии.
Автор ряда публикаций в ведущих деловых изданиях (журнал «The Chief», газета «Деловой Петербург») на тему управления персоналом.

 

Елена Закревская, психолог,  бизнес – тренер, консультант по управлению персоналом.

Работала с такими компаниями, как:

Банк «Санкт-Петербург»", "Банк ВЕФК" Банк "Кит - Финанс", Компания «Сибирский берег», "Шоколадница", "Голден телеком"  и др.

© 1999-2018 Консалтинговая Компания «РКН»     Наши телефоны: +7 (812) 935-23-92,    e-mail: info@1rkn.ru