ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ
Тренинг
Очень часто первый контакт клиента с вашей компанией происходит именно по телефону. И от того, какое впечатление произведет на клиента разговор с вашим сотрудником, зависит его решение обратиться в вашу компанию или нет.
Как часто компании, производящие товары и услуги высокого качества теряют своих клиентов именно из-за незнания сотрудниками особенностей телефонной коммуникации, неумения рассказать о конкурентных преимуществах вашей компании и ответить на возражения.
Тренинг предназначен для:
-
Персонала, занимающегося активными продажами по телефону;
-
Менеджеров по продажам и сотрудников, в функции которых входят интенсивные телефонные коммуникации с клиентами;
-
Сотрудников reception и customer service;
Задачи тренинга:
-
Существенно повысить вероятность успешного завершения сделки,
-
Сформировать навыки грамотного и комфортного для клиента общения с сотрудниками компании,
-
Создать у персонала компании позитивную установку на ведение телефонных переговоров.
Результативность для участников достигается за счет:
-
Активных методов работы (тренинг основных навыков, проведение ролевых и деловых игр, видеоанализ, показательные эксперименты, постоянная включенность участников тренинга в процесс работы).
-
Опыта работы ведущих в крупных в т.ч. торговых компаниях, участия в реальных бизнесах и осуществления значительного числа личных продаж.
-
Анализа работы служб телефонного маркетинга торговых и сервисных компаний Санкт-Петербурга.
-
Нашего успешного опыта обучения сотрудников колл-центров ("Билайн", банк "Кит-Финанс", "Петмол" др.)
Тренинговая программа настраивается под конкретные задачи Компании – Заказчика. Участники тренинга получают знания и отрабатывают навыки работы на основе:
-
Методов продаж, свойственных именно их Компании;
-
Работы с их собственными продуктовыми линиями товаров и услуг;
-
Системы работы, принятой в их Компании.
-
Принципы, организация и техники телефонного маркетинга и переговоров.
-
Эффекты влияния на клиента. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах по телефону. Психодиагностика основных профессионально значимых коммуникативных качеств участников обучения. Качества, мешающие и помогающие в общении по телефону.
-
Телефонный этикет, особенности коммуникации без визуального контакта. Правила ведения телефонных переговоров.
-
Отработка техник ведения переговоров по телефону. Речь. Типы высказываний. Интонация. Темпо-ритм. Активное слушание. Технические приемы активного слушания. Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны клиента.
-
Методы презентации товаров и услуг компании по телефону. Использование вопросов, аргументация и преодоление возражений. Типы сопротивлений клиента (финансовые, изменениям, коммерческому предложению, насыщению, эмоциональные, связанные с негативным опытом). Алгоритм обработки возражений клиента. Методы обработки конкретных возражений.
-
Сложные случаи. «Вышлите мейл», «Перезвоните через месяц», «Нам ничего не нужно» и подобные – что делать и как работать в этих случаях.
-
Завершение сделки. Принципы и методы завершения сделки.
-
Техники сопровождения клиента.
Объем программы 12 – 24 часа (в зависимости от целей Заказчика).
Участники получают раздаточный материал в объеме 30 страниц, позволяющий:
-
эффективно отработать презентацию конкурентных преимуществ своей Компании,
-
составить список характеристик – преимуществ и выгоды для клиента от работы именно с вашей Компанией,
-
наработать лексические блоки, существенно облегчающие телефонные коммуникации.
Борис Гамаюнов, генеральный директор консалтинговой компании «РКН» (г. Санкт-Петербург),
Специалист по проблемам управления, автор более 20 статей по психологии управления;
Участник международных конференций по управлению (Лозанна, Швейцария и Антверпен, Бельгия);
Работал Вице-президентом по персоналу в одной из крупнейших Российских торговых компаний численностью сотрудников более 3500 человек с филиалами и представительствами в 11 городах, Возглавлял представительство Западно-Германской компании в Санкт-Петербурге;
Стажировался в компании Siemens-Westinghouse (США).
Галина Дятлова, психолог, консультант по управлению персоналом, ведущая тренинговых групп.
Работает в управленческом консультировании с 2000 года. Ведет тренинги с 1998 г.
Дипломированный специалист в области применения Гештальт-подхода в организациях. (Обучалась в Северо-Западной академии государственной службы и в Санкт-Петербургском Институте Гештальта (член международной федерации организаций преподающих гештальт - FORGE).
Дипломированный специалист по системным расстановкам по методу Б. Хеллингера.
Сертифицированный NLP - практик.
Преподает психологическое консультирование в Русской Христианской Гуманитарной Академии.
Автор ряда публикаций в ведущих деловых изданиях (журнал «The Chief», газета «Деловой Петербург») на тему управления персоналом.
Елена Закревская, психолог, бизнес – тренер, консультант по управлению персоналом.
Работала с такими компаниями, как:
Банк «Санкт-Петербург»", "Банк ВЕФК" Банк "Кит - Финанс", Компания «Сибирский берег», "Шоколадница", "Голден телеком" и др.