Обучение • Тренинги • Консультирование

  • Санкт-Петербург
  • info@1rkn.ru
  • +7 (812) 935-23-92

НАШИ ПАРТНЕРЫ

  • Банк "Санкт - Петербург"
  • Журнал "Chief Time"
  • Газета "Вакансия"

Qr- код с нашими контактами

Сохраните Qr- код с нашими контактами.

Контакты Консалтинговой Компании "РКН"

ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ

Тренинг

Очень часто первый контакт клиента с вашей компанией происходит именно по телефону. И от того, какое впечатление произведет на клиента разговор с вашим сотрудником, зависит его решение обратиться в вашу компанию или нет.

Как часто компании, производящие товары и услуги высокого качества теряют своих клиентов именно из-за незнания сотрудниками особенностей телефонной коммуникации, неумения рассказать о конкурентных преимуществах вашей компании и ответить на возражения.

Тренинг предназначен для:

  • Персонала, занимающегося активными продажами по телефону;
  • Менеджеров по продажам и сотрудников, в функции которых входят интенсивные телефонные коммуникации с клиентами;
  • Сотрудников reception и customer service;


Задачи тренинга:

  • Существенно повысить  вероятность успешного завершения сделки,
  • Сформировать навыки  грамотного и комфортного для клиента общения с сотрудниками компании,
  • Создать у персонала компании позитивную установку на ведение телефонных переговоров.



Результативность для участников достигается за счет:

  • Активных методов работы (тренинг основных навыков,  проведение ролевых и деловых игр, видеоанализ, показательные эксперименты, постоянная включенность участников тренинга в процесс работы).
  • Опыта работы  ведущих  в крупных в т.ч. торговых  компаниях,   участия в  реальных бизнесах и осуществления значительного числа личных продаж.
  • Анализа работы служб телефонного маркетинга  торговых и сервисных компаний Санкт-Петербурга.
  • Нашего успешного опыта обучения сотрудников колл-центров ("Билайн", банк "Кит-Финанс", "Петмол" др.)


Тренинговая программа настраивается под конкретные задачи Компании – Заказчика. Участники тренинга получают знания и отрабатывают навыки работы на основе:

  • Методов продаж, свойственных именно их Компании;
  • Работы с их собственными продуктовыми линиями товаров и услуг;
  • Системы работы, принятой в их Компании.

 

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ

 

  • Принципы, организация и техники телефонного маркетинга и переговоров.
  • Эффекты влияния на клиента. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах по телефону. Психодиагностика основных профессионально значимых коммуникативных качеств участников обучения. Качества, мешающие и помогающие в общении по телефону.
  • Телефонный этикет, особенности коммуникации без визуального контакта. Правила ведения телефонных  переговоров.
  • Отработка техник ведения переговоров по телефону. Речь. Типы высказываний. Интонация. Темпо-ритм. Активное слушание. Технические приемы активного слушания. Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны клиента.
  • Методы презентации товаров и услуг компании по телефону. Использование вопросов, аргументация и преодоление возражений.  Типы сопротивлений клиента (финансовые, изменениям, коммерческому предложению, насыщению, эмоциональные, связанные с негативным опытом). Алгоритм обработки возражений клиента. Методы обработки конкретных возражений.
  • Сложные случаи. «Вышлите мейл», «Перезвоните через месяц», «Нам ничего не нужно» и подобные – что делать и как работать в этих случаях.
  • Завершение сделки. Принципы и методы завершения сделки.
  • Техники сопровождения клиента.

Объем программы  12 – 24 часа (в зависимости от целей Заказчика).
Участники получают раздаточный материал в объеме 30 страниц, позволяющий:

  • эффективно отработать презентацию конкурентных преимуществ своей Компании,
  • составить список характеристик – преимуществ и выгоды для клиента от работы именно с вашей Компанией,
  • наработать лексические блоки, существенно облегчающие телефонные коммуникации.
     

 

ВЕДУЩИЕ

 

Борис Гамаюнов, генеральный директор консалтинговой компании «РКН» (г. Санкт-Петербург),

Специалист по проблемам управления, автор более 20 статей по психологии управления;
Участник международных конференций по управлению (Лозанна, Швейцария и Антверпен, Бельгия);
Работал Вице-президентом по персоналу в одной из крупнейших Российских торговых компаний численностью сотрудников более 3500 человек с филиалами и представительствами в 11 городах, Возглавлял представительство Западно-Германской компании в Санкт-Петербурге;
Стажировался в компании Siemens-Westinghouse (США).

Галина Дятлова, психолог, консультант по управлению персоналом, ведущая тренинговых групп.
Работает в управленческом консультировании с 2000 года. Ведет тренинги с 1998 г.
Дипломированный специалист в области применения Гештальт-подхода в организациях. (Обучалась в Северо-Западной академии государственной службы и в Санкт-Петербургском Институте Гештальта (член международной федерации организаций преподающих гештальт - FORGE).

Дипломированный специалист по системным расстановкам по методу Б. Хеллингера.

Сертифицированный NLP - практик.

Преподает психологическое консультирование в Русской Христианской Гуманитарной Академии.
Автор ряда публикаций в ведущих деловых изданиях (журнал «The Chief», газета «Деловой Петербург») на тему управления персоналом.

 

Елена Закревская, психолог,  бизнес – тренер, консультант по управлению персоналом.

Работала с такими компаниями, как:

Банк «Санкт-Петербург»", "Банк ВЕФК" Банк "Кит - Финанс", Компания «Сибирский берег», "Шоколадница", "Голден телеком"  и др.

 

© 1999-2018 Консалтинговая Компания «РКН»     Наши телефоны: +7 (812) 935-23-92,    e-mail: info@1rkn.ru