Тренинг ПРОДАЖ
Навыки, обеспечивающие рост продаж Товаров и Услуг, в опте и в рознице.
Узнайте больше о нашем подходе к продажам из книг Бориса Гамаюнова и Галины Дятловой "Кураж от продаж" и "Маркетинг и продажа услуг".
Продажа - это всегда искусство. Но продажа - это так же и технология. Технология обработки возражений, технология презентации продукта или услуг компании, технология работы с дебиторской задолженностью...
Редкий руководитель полностью удовлетворен работой своего отдела продаж и своими продавцами. Продают мало, не эффективно, без огонька...
Но если:
-
мало - то, может быть причина в объеме вклада, который делают эти продавцы изо дня в день;
-
неэффективно - возможно, страдает направление вклада;
-
без энтузиазма - возможно, проблема с мотивацией или у сотрудников отдела продаж начинается "профессиональное выгорание".
Мы ценим искусство в продажах, но что делать, если вдруг ваш лучший "искусник" уходит из компании (уходит со всем своим опытом и умениями, а иногда и с клиентами)?
Мы за искусство, но считаем, что необходимо вооружить продавцов и определенными технологиями продаж. И тогда любой - даже самый молодой и неопытный продавец - будет думать о клиенте, а не о том, как бы "выкрутиться" из сложного положения, в которое его этот клиент поставил.
ИМПРОВИЗАЦИЯ И ИСКУССТВО В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРАВИЛ - ВОТ ПРИНЦИП ЛЮБОЙ ГРАМОТНОЙ ПРОДАЖИ
Тренинг предназначен для:
-
Менеджеров по продажам;
-
Торговых представителей компаний;
-
Менеджеров торговых залов;
-
Продавцов - консультантов;
-
Руководителей сбытовых подразделений, коммерческих директоров;
-
Менеджеров по персоналу, работающих с торговыми представителями и продавцами.
Цель тренинга: Повышение объема продаж.
Задачи тренинга:
-
Существенно повысить вероятность успешного завершения сделки;
-
Помочь продавцу узнать, что является решающим в конкретной сделке;
-
Снизить риск конфликтных ситуаций; научить методам разрешения конфликтов;
-
Научить техникам убеждения покупателя, обработки возражений и т.п.
Результативность для участников достигается за счет:
-
Активных методов работы участников (проведения ролевых и деловых игр, видеоанализа действий участников, постоянной включенности участников тренинга в работу).
-
Опыта работы ведущих в крупных в т.ч. торговых и производственных компаниях, участия в реальных бизнесах и осуществления значительного числа личных продаж.
-
Интеграции и обобщения большого количества методов продаж, используемых различными компаниями.
-
Использования видеотехники при проведении тренинга.
Тренинг состоит из основных информационных и содержательных блоков, последовательность построения которых и конкретное наполнение зависят от Компании - Заказчика. Таким образом, участники тренинга получают знания и отрабатывают поведенческие навыки на основе:
-
Работы с их собственными товарными линиями,
-
Методов продаж, свойственных именно их Компании,
-
Системы работы, принятой в их Фирме.
Подготовка к продаже
-
Цикл продажи.
-
Знание конкурентных преимуществ компании.
-
Знание характеристик продукта.
-
Позитивный настрой на работу, повышение мотивации.
-
Внешний вид продавца.
-
Запретные слова для продавца.
Установление контакта с посетителем
-
Как произвести благоприятное впечатление.
-
Определение типа покупателя, экспресс-диагностика и использование знания типа покупателя при продаже.
-
Роль мимики, жестов, позы, интонации, индивидуального пространства и т.п.
Определение желаний и потребностей покупателя
-
Потребности и ожидания покупателя и возможности их удовлетворения.
-
Методы работы с различными типами покупателей
-
Вопросные технологии.
-
Техники активного слушания.
-
Приемы вовлечения покупателя в беседу.
Предложение товара
-
Презентация товара как продажа возможности удовлетворения потребностей покупателя.
-
Структура презентации.
-
Методы демонстрации товара покупателю.
-
Продажа ассортимента. Локомотивный товар и сопутствующий товар.
Работа с возражениями и сомнениями
-
Причины возражений.
-
Алгоритм работы с возражениями.
-
Создание банка ответов на типичные возражения.
-
Работа с жалобами и рекламациями.
-
Общение с агрессивным покупателем.
-
Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны. клиента.
Завершение продажи
-
Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
-
Способы успешного завершения и оформления продажи.
Построение долгосрочных отношений с покупателем
-
Способы поддержания отношений.
-
Как сделать случайного покупателя Постоянным Клиентом.
Борис Гамаюнов, генеральный директор консалтинговой компании «РКН» (г. Санкт-Петербург),
Специалист по проблемам управления, автор более 20 статей по психологии управления;
Участник международных конференций по управлению (Лозанна, Швейцария и Антверпен, Бельгия);
Работал Вице-президентом по персоналу в одной из крупнейших Российских торговых компаний численностью сотрудников более 3500 человек с филиалами и представительствами в 11 городах, Возглавлял представительство Западно-Германской компании в Санкт-Петербурге;
Стажировался в компании Siemens-Westinghouse (США).
Галина Дятлова, психолог, консультант по управлению персоналом, ведущая тренинговых групп.
Работает в управленческом консультировании с 2000 года. Ведет тренинги с 1998 г.
Дипломированный специалист в области применения Гештальт-подхода в организациях. (Обучалась в Северо-Западной академии государственной службы и в Санкт-Петербургском Институте Гештальта (член международной федерации организаций преподающих гештальт - FORGE).
Дипломированный специалист по системным расстановкам по методу Б. Хеллингера.
Сертифицированный NLP - практик.
Преподает психологическое консультирование в Русской Христианской Гуманитарной Академии.
Автор ряда публикаций в ведущих деловых изданиях (журнал «The Chief», газета «Деловой Петербург») на тему управления персоналом.
Елена Закревская, психолог, бизнес – тренер, консультант по управлению персоналом.
Работала с такими компаниями, как:
Банк «Санкт-Петербург»", "Банк ВЕФК" Банк "Кит - Финанс", Компания «Сибирский берег», "Шоколадница", "Голден телеком" и др.