Обучение • Тренинги • Консультирование

  • Санкт-Петербург
  • info@1rkn.ru
  • +7 (812) 935-23-92

НАШИ ПАРТНЕРЫ

  • Банк "Санкт - Петербург"
  • Журнал "Chief Time"
  • Газета "Вакансия"

Qr- код с нашими контактами

Сохраните Qr- код с нашими контактами.

Контакты Консалтинговой Компании "РКН"

НАВЫКИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ МЕНЕДЖЕРА

Тренинг

Практический курс разработан на основе обучающих программ для менеджеров корпорации “Siemens – Westinghouse”, президентской программы МВА.

Подробнее ›

Тренинг ПРОДАЖ

Навыки, обеспечивающие рост продаж Товаров и Услуг, в опте и в рознице.

Узнайте больше о нашем подходе к продажам из книг Бориса Гамаюнова и Галины Дятловой "Кураж от продаж"  и  "Маркетинг и продажа услуг".




 

Подробнее ›

ИСКУССТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

Тренинг

Умение выступать публично - ярко и убедительно - помогает достичь  множества целей, и деловых и личных.  Это умение поможет провести успешные  деловые  переговоры, презентацию, и выступление на совещании,  поможет  мотивировать  своих сотрудников или даже на корпоративной вечеринке это умение будет очень полезным.

Но что говорить об ораторском мастерстве, когда при виде аудитории язык присыхает к горлу и из головы вылетают все заранее заготовленные слова? Как ответить на каверзные вопросы? Как вызвать интерес слушателей и побудить их на нужные вам действия?

Вы научитесь выступать публично благодаря  тренингу, состоящему из 90% практических упражнений и минимума необходимой теоретической информации.

Подробнее ›

ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ

Тренинг

Очень часто первый контакт клиента с вашей компанией происходит именно по телефону. И от того, какое впечатление произведет на клиента разговор с вашим сотрудником, зависит его решение обратиться в вашу компанию или нет.

Как часто компании, производящие товары и услуги высокого качества теряют своих клиентов именно из-за незнания сотрудниками особенностей телефонной коммуникации, неумения рассказать о конкурентных преимуществах вашей компании и ответить на возражения.

Подробнее ›

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Подготовка, проведение, обеспечение результативности

Тренинг

Успех менеджера на 85% зависит от его умения общаться с  людьми.  Непонимание механизмов взаимодействия между людьми, может оказаться одной из решающих причин несостоявшейся сделки, или неуспешных переговоров.

  • Осознание своих сильных и слабых сторон, как переговорщика,
  • Умение видеть себя со  стороны,
  • Использование техник успешной коммуникации,

- помогают скорректировать свое поведение согласно потребностям текущего момента. Участники тренинга отрабатывают  весь процесс переговоров - от начала  контакта с клиентом, до момента подписания контракта.

Подробнее ›

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Тренинг

На рубеже 1950 - 60-х гг. в США была разработана система управления проектами, получившая впоследствии название "project management". Если приемы классического менеджмента хорошо работают для традиционных, повторяющихся операций - к таким можно отнести и управление отделом и целой фирмой, то для уникальных, новых, необычных действий намного более эффективными оказываются методы управления проектами.

Наивно полагать, что хороший менеджер одинаково успешно справится и с задачей увеличения объема сбыта, и с открытием филиала в другом городе. Это 2 совершенно разных процесса, и часто бывает, что именно на попытках реализовать новую уникальную задачу ранее успешный менеджер спотыкается.

Подробнее ›

ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ, УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

Тренинг

"Пока вы не сможете управлять своим временем,

вы не сможете управлять ничем другим".

Питер Друкер, гуру менеджмента.

 

"Цель - это мечта, которая должна осуществиться

к точно определенному сроку".
Г. Флобер


Мы полагаем, что для современного руководителя формула "время - деньги" устарела. Время - как единственный невосполнимый ресурс - бесценно.

Борьба с издержками - данное словосочетание знакомо любому руководителю. На этом семинаре с первых секунд работы мы будем бороться с временными издержками, которые имеются у каждого человека и в каждой компании.

Управление временем - технологии, причины неудач, отработка навыков - это темы данного семинара - тренинга. Конечно, в нем мы коснемся и диаграммы Ганта, и проблемы "поглотителей" времени, техники "фильтрации задач" и расстановки приоритетов.

Подробнее ›

КОМАНДНО - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ (военно-тактическая бизнес игра)

Тренинг

Бизнес не всегда война. Но бизнес – это всегда сражение за ресурсы, за территорию, за время, за большую эффективность. Мы предлагаем вашим менеджерам и руководителям в «условиях приближенных к боевым» проявить себя, свои сильные стороны, а заодно и отработать свои возможные дефициты.
Уникальный 2,5 - дневной курс, не имеющий аналогов в России.

Подробнее ›

СТРЕСС - МЕНЕДЖМЕНТ И ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

Тренинг


Аудитория: руководители и специалисты, чья работа связана с повторяющимися ситуациями стресса и большими эмоциональными нагрузками.

Цели тренинга:

  • Снятие актуального стрессового состояния и улучшение взаимодействия с коллегами и клиентами;
  • Повышение внимания и общей работоспособности;
  • Уменьшение ошибок в работе, повышение ответственности за результаты своей деятельности;
  • Освоение методов саморегуляции эмоционального состояния;
  • Мобилизация ресурсов и расширение возможностей самореализации в рамках стоящих перед специалистом рабочих задач;
  • Улучшение климата в коллективе.

Подробнее ›

ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ И ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА

Эффективные методы диагностики и уменьшения негативных последствий для бизнеса

Семинар - тренинг


Прибегают в крестьянскую избу чумазые дети. Отец семейства смотрит на них и спрашивает жену:

"Ну, что, этих помоем, или новых сделаем?"

 

Аудитория: сотрудники служб персонала и руководители, которые хотят сохранить здоровье и работоспособность себе и своим подчиненным.

Подробнее ›

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тренинг - Деловая игра "Миссия, стратегия, политика и корпоративные стандарты компании"

 

В динамичной, увлекательной форме участники вырабатывают стратегии развития своей компании – по всем основным направлениям. Спорят, анализируют рыночные и финансовые ситуации, борются за ресурсы и в конечном итоге вовлекаются в процесс изменений. В результате – они становятся проводниками идей и агентами влияния в своих подразделениях и департаментах. А раз так, то существенно возрастает вероятность успешного внедрения и реализации стратегических планов Компании.

Подробнее ›

ЛИДЕРСКИЕ НАВЫКИ

Уверенность, Харизма и Эффективность руководителя

Тренинг

Умение вести за собой, мотивировать и держать удар, умение поощрять и наказывать, умение проигрывать и  снова становиться на ноги – всё это качества лидера.

90 % практики – упражнений, кейсов и конкретных заданий. Вам надо будет увольнять людей и участвовать (желательно побеждать!) в аукционах, выживать на необитаемом острове, бороться за ресурсы. Наблюдать за собой и другими, влиять на своих подчиненных и … опять побеждать. Т.е. быть лидером. На практике реализовывать известный принцип Ай Ки До: «Если не знаешь, что делать, делай шаг вперед».

Подробнее ›

БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ КОМПАНИИ

Семинар - тренинг

Человеческая природа, увы, меняется трудно. Поэтому, как известно "кто-то, кое-где у нас, порой честно жить не хочет…" Печально, если эти кто-то оказываются нашими сотрудниками, или партнерами, или конкурентами, или нашими клиентами. Реально ли сократить связанные с этим издержки?

Подробнее ›

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Внутренние и внешние технологии отдела продаж.

Семинар - тренинг.

 

Как создать такую структуру отдела продаж, которая сможет:

  • продавать больше,
  • расширять клиентскую базу,
  • выстраивать оптимальные дистрибутивные каналы продвижения своей продукции.

 
А также:

  • как не быть "заложником" недобросовестного продавца, решившего уволиться вместе со своей клиентской базой?
  • как эффективно мотивировать своих сотрудников?
  • как оценить работу каждого сотрудника?

 

Подробнее ›

НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ


Семинар - тренинг

Существует множество книг и курсов, направленных на получение теоретических знаний по специальности менеджер по персоналу. И после них  у слушателей возникает законное желание освоить полученную информацию на практике. Для этой цели нами разработана специальный семинар - тренинг, программа для менеджеров и директоров по персоналу.

Подробнее ›

ЗАКУПКА И УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

Организация бесперебойного снабжения

Тренинг

Этот семинар посвящен решению проблем, с которыми все чаще сталкиваются те, кто хочет преуспевать в торговле и производстве. Борьба на рынках усиливается, чтобы победить в ней надо превзойти конкурентов в мастерстве приобретения всего необходимого для бизнеса - товаров, услуг, знаний - и в умении эффективно распорядиться имеющимися запасами. И только тогда Вы, как организатор бизнеса сможете почувствовать, что у Вас "отлегло от сердца". Ведь, как говорят немцы, "Im Einkanf liegt der Herz des Betriebs" - "В ЗАКУПКЕ ЛЕЖИТ СЕРДЦЕ ПРЕДПРИЯТИЯ".

На семинаре Вам помогут узнать, как проблемы в области закупки и управления товарными запасами свести к точности выполнения операционных технологий, как сделать эти проблемы прозрачными для руководителей.

Подробнее ›

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Семинар - тренинг


Бесконечное количество выставочных площадок России и мира манят праздничным шумом, блеском огней, кажущимся всегда приподнятым настроением: своего рода "бизнес - Багамы". Те, кто их уже посетил, зачастую возвращаются с чувством недоумения и досады. И с мучительным вопросом: "А зачем, собственно, надо было вкладывать столько денег в этот сумасшедший дом? Что приобрела и что потеряла моя фирма за эти выставочные дни?"

Подробнее ›

ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ

 

Практические и методические основы проведения бизнес - тренинга.


3-х дневный курс подготовки бизнес-тренеров, сертифицирован СПбГУ

Участники, успешно прошедшие курс, получат Сертификат факультета психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета.

Подробнее ›

© 1999-2018 Консалтинговая Компания «РКН»     Наши телефоны: +7 (812) 935-23-92,    e-mail: info@1rkn.ru