НАШИ ПАРТНЕРЫ
Qr- код с нашими контактами Сохраните Qr- код с нашими контактами.
|
НАВЫКИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ МЕНЕДЖЕРАТренинг Практический курс разработан на основе обучающих программ для менеджеров корпорации “Siemens – Westinghouse”, президентской программы МВА. Тренинг ПРОДАЖНавыки, обеспечивающие рост продаж Товаров и Услуг, в опте и в рознице. Узнайте больше о нашем подходе к продажам из книг Бориса Гамаюнова и Галины Дятловой "Кураж от продаж" и "Маркетинг и продажа услуг".
ИСКУССТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯТренинг Умение выступать публично - ярко и убедительно - помогает достичь множества целей, и деловых и личных. Это умение поможет провести успешные деловые переговоры, презентацию, и выступление на совещании, поможет мотивировать своих сотрудников или даже на корпоративной вечеринке это умение будет очень полезным. Но что говорить об ораторском мастерстве, когда при виде аудитории язык присыхает к горлу и из головы вылетают все заранее заготовленные слова? Как ответить на каверзные вопросы? Как вызвать интерес слушателей и побудить их на нужные вам действия? Вы научитесь выступать публично благодаря тренингу, состоящему из 90% практических упражнений и минимума необходимой теоретической информации. ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУТренинг Очень часто первый контакт клиента с вашей компанией происходит именно по телефону. И от того, какое впечатление произведет на клиента разговор с вашим сотрудником, зависит его решение обратиться в вашу компанию или нет. Как часто компании, производящие товары и услуги высокого качества теряют своих клиентов именно из-за незнания сотрудниками особенностей телефонной коммуникации, неумения рассказать о конкурентных преимуществах вашей компании и ответить на возражения. СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫПодготовка, проведение, обеспечение результативности
Тренинг
- помогают скорректировать свое поведение согласно потребностям текущего момента. Участники тренинга отрабатывают весь процесс переговоров - от начала контакта с клиентом, до момента подписания контракта. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Тренинг Наивно полагать, что хороший менеджер одинаково успешно справится и с задачей увеличения объема сбыта, и с открытием филиала в другом городе. Это 2 совершенно разных процесса, и часто бывает, что именно на попытках реализовать новую уникальную задачу ранее успешный менеджер спотыкается. ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ, УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМТренинг "Пока вы не сможете управлять своим временем, вы не сможете управлять ничем другим". Питер Друкер, гуру менеджмента.
"Цель - это мечта, которая должна осуществиться
к точно определенному сроку".
КОМАНДНО - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ (военно-тактическая бизнес игра)
Тренинг
Бизнес не всегда война. Но бизнес – это всегда сражение за ресурсы, за территорию, за время, за большую эффективность. Мы предлагаем вашим менеджерам и руководителям в «условиях приближенных к боевым» проявить себя, свои сильные стороны, а заодно и отработать свои возможные дефициты. Уникальный 2,5 - дневной курс, не имеющий аналогов в России. СТРЕСС - МЕНЕДЖМЕНТ И ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯТренинг
ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ И ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛАЭффективные методы диагностики и уменьшения негативных последствий для бизнеса Семинар - тренинг
"Ну, что, этих помоем, или новых сделаем?"
Аудитория: сотрудники служб персонала и руководители, которые хотят сохранить здоровье и работоспособность себе и своим подчиненным. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕТренинг - Деловая игра "Миссия, стратегия, политика и корпоративные стандарты компании"
В динамичной, увлекательной форме участники вырабатывают стратегии развития своей компании – по всем основным направлениям. Спорят, анализируют рыночные и финансовые ситуации, борются за ресурсы и в конечном итоге вовлекаются в процесс изменений. В результате – они становятся проводниками идей и агентами влияния в своих подразделениях и департаментах. А раз так, то существенно возрастает вероятность успешного внедрения и реализации стратегических планов Компании. ЛИДЕРСКИЕ НАВЫКИУверенность, Харизма и Эффективность руководителя Тренинг Умение вести за собой, мотивировать и держать удар, умение поощрять и наказывать, умение проигрывать и снова становиться на ноги – всё это качества лидера. 90 % практики – упражнений, кейсов и конкретных заданий. Вам надо будет увольнять людей и участвовать (желательно побеждать!) в аукционах, выживать на необитаемом острове, бороться за ресурсы. Наблюдать за собой и другими, влиять на своих подчиненных и … опять побеждать. Т.е. быть лидером. На практике реализовывать известный принцип Ай Ки До: «Если не знаешь, что делать, делай шаг вперед». БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ КОМПАНИИСеминар - тренинг Человеческая природа, увы, меняется трудно. Поэтому, как известно "кто-то, кое-где у нас, порой честно жить не хочет…" Печально, если эти кто-то оказываются нашими сотрудниками, или партнерами, или конкурентами, или нашими клиентами. Реально ли сократить связанные с этим издержки? УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖВнутренние и внешние технологии отдела продаж. Семинар - тренинг.
Как создать такую структуру отдела продаж, которая сможет:
НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ
Существует множество книг и курсов, направленных на получение теоретических знаний по специальности менеджер по персоналу. И после них у слушателей возникает законное желание освоить полученную информацию на практике. Для этой цели нами разработана специальный семинар - тренинг, программа для менеджеров и директоров по персоналу. ЗАКУПКА И УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИОрганизация бесперебойного снабжения
Тренинг ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬСеминар - тренинг
ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ
Практические и методические основы проведения бизнес - тренинга.
Участники, успешно прошедшие курс, получат Сертификат факультета психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета. |
© 1999-2018 Консалтинговая Компания «РКН» Наши телефоны: +7 (812) 935-23-92, e-mail: info@1rkn.ru